#ЛКСМ_РФ #комсомол #вКОММУНИЗМЕсмыслЕСТЬ

Кировский комсомолец принял участие в международном форуме учителей

6 октября в честь Всемирного дня учителя состоялся международный онлайн-форум учителей на тему: «Дни борьбы учительских профсоюзов во времена пандемии». Организаторами мероприятия выступили Всемирная Федерация Профсоюзов Учителей (WFTU), Всемирная Федерация Профсоюзов, Национальный координационный центр образования в Мексике.

Российскую сторону на данном мероприятии представлял молодой учитель английского языка пос. Лёвинцы, кандидат в члены ЦК ЛКСМ РФ, член Бюро Кировского обкома КПРФ, депутат Оричевской районной думы Дмитрий Пожидаев.

Кировский комсомолец принял участие в международном форуме учителей

Публикуем перевод текста выступления Дмитрия Пожидаева.

«Добрый день! Прежде всего, я хочу поздравить всех учителей с Международным днем ​​учителя. Я очень рад видеть вас. Считаю честью представлять российских учителей на данном форуме. Это мероприятие особенно важно, так как во время пандемии особенно остро встали проблемы ущемления прав учителей, семей и детей. Хочу рассказать вам о ситуации в России.

В марте 2020 года в нашей стране началась пандемия. Тогда было введено дистанционное обучение. Следует понимать огромную разницу уровня жизни в России в крупных городах и сёлах. В деревнях этот уровень крайне низок. Зарплата сельских учителей в среднем в два раза ниже, чем у коллег из города. Наша минимальная зарплата составляет около 170$ в месяц. Именно столько получает учитель за одну полную ставку. Получается, что выгоднее работать продавцом в ближайшем супермаркете, чем учить детей физике.

В начале пандемии, всех заставили сидеть дома. Но к «дистанту» не были готовы ни учителя, ни дети. В среднем в семье один компьютер. Таким образом, в многодетных семьях только один ребёнок мог учиться одновременно. Совокупность технических проблем свела процесс обучения к тому, что учителя просто присылали задания на самостоятельное изучение. На мой взгляд, это не является образованием.

Отсутствие стабильного подключения к интернету – другая распространённая проблема малых поселений. В некоторых деревнях задания передавались с хлебовозкой. Как говорят у нас в России: «И смех, и грех». Некоторые студенты лазили по деревьям, чтобы добиться приемлемого сигнала мобильной сети. Абсурд. 2020-2021 учебный год начался очно, хотя заболеваемость была выше. На карантин отправляли только те регионы, которые были технически готовы к организации дистанционного обучения. В слабых регионах детей отправляли учиться очно, что подвергало опасности и самих детей, и работников школы. Нагрузка на учителей также увеличилась. Они стали вынуждены вести больше документации: журналы температуры, вентиляции и т.д. Но заработная плата увеличилась незначительно и только у классных руководителей, несмотря на возросшие нагрузки и риски у всех педагогов.

К сожалению, единственный независимый профсоюз в нашей стране — Учитель. Он представлен не во всех городах страны. Причина в том, что учителя боятся активно препятствовать властям, так как даже за одиночный пикет их забирают в ОВД. А после этого возникают трудности с устройством на работу по специальности. Всё это — последствия слабой активности учителей по защите своих прав. Но многие учителя, несмотря на это, продолжают активно противостоять этому.

Борьба продолжается!»

Пресс-служба Кировского обкома ЛКСМ РФ

*Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.