На улицах Москвы появилась новая реклама сервиса по доставке готовой еды «Delivery Club». В рамках запущенной PR-кампании фирма решила познакомишь потребителей с теми, кто привозит им заказы и развеять миф о том, что эту работу выполняют лишь люди с низким социальным статусом и уровнем образования. На рекламных плакатах «Delivery Club» разместили портреты своих курьеров: учителя литературы, профессионального репортёра, полиглота.
Однако вместо создания позитивного имиджа компании реклама лишь в очередной раз продемонстрировала ситуацию на отечественном рынке труда: развозить пиццу и роллы в буржуазной России выгоднее, чем преподавать в школе, или заниматься наукой. Нет никакой заслуги «Delivery Club» в том, что тысячи специалистов с высшим образованием вынуждены доставлять заказы, вместо того, чтобы приносить пользу обществу в соответствии со своими знаниями и способностями. Есть лишь вина тех, кто в угоду своим корыстным интересам довёл нашу Родину до такого состояния.
Вот и получилось, что незатейливая реклама превратилась в настоящий социальный призыв: если не хочешь после окончания ВУЗа возить еду, то борись против капиталистической системы!